Kris†a™: Private modding

четверг, 5 июля 2012 г.

WIP броня Кэйры (Keaira)

Обожаю этого фэнтезийного персонажа... по этому решила создать ее комплект.

В нагрузку видео ролик - в нем она именно в этом комплекте:
Это близкая соратница Конана. Когда в прошлом он спас ее из лагеря захватчиков-ванов, она связала себя нерушимыми узами преданности с могучим варваром.

Так, по крайней мере, кажется. С годами эти узы превратились в профессиональное партнерство, и сегодня она возглавляет подпольную сеть шпионов, воров и убийц. Но не покупайтесь на ее роскошную внешность: эта женщина столь же смертельно опасна, сколь дика в постели. Достаточно сказать, что она пойдет на все, чтобы заполучить крайне нужные сведения, включая как удовольствия, так и непередаваемые мучения, которые ждут несчастных жертв.

Непосредственно - сам комплект:
Правда... он мне не полностью нравится, по этому некоторые моменты изменю.
К примеру:
- будет обувь ... а не босиком.
- верхняя часть комплекта мне тож не очень нравится... по этому, скорей всего будет кольчужной.
- не будет плаща/накидки.

22 комментария:

  1. шнурованые ноги-красиво,шея несколько тяжеловата-но все равно хорошо - это на мой взгляд...и кстати-как будет выглядеть зимний вариант-здесь не так уж и много простора для фантазии...?...или...О НЕТ!-не говори что "утепленного"-не будет!.:( обтягивающие вещи,будт то кольчуга,или вязанное-на LedyBody смотрится -УФФ!-ну вобщим мужики меня поймут...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот ошейник на шеи, мне тож не очень нравится...
      С зимней версией... покаж-то не понятно и не определилась.

      Удалить
  2. ошейник неплох-покрайней мере у тебя пока такого небыло-вроде как даже оригинально-если сможеш-облегчи его как нибудь....)-ну тыже умница-сама всё знаеш ...)и еще вопрос-не в тему-можно?

    ОтветитьУдалить
  3. извини Криста-что использую твой блог как чат...но я стал твоим "фанатом"-хотя сам ненавижу даже само это слово...но тем ,неменее...так вот-вопрос не по теме:планируеш ли ты снабдить свою леди чулками -дело в том,что я комбинирую как твои -эксклюзивные вещи для L
    B -так и некоторые другие подходящие для неё же- и получается очень даже ничего!- и чулков просто катастрафически нехватает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть они созданы... только руки не доходят релизнуть.
      Да и скиры надо делать... а мне лень. И ваще, я теперь ничего не делаю - тайм-аут. Просто играю (ведь тож иногда можно) и отдыхаю.

      Удалить
    2. да тебе дорогая наша Криста-все можно:и отдохнуть,и расслабится-только после , МЫ потребуем такого - всякого!!!-сама наверно знаеш,-если уж подняла планку на высшую точку-невздумай опускаться ниже её...НЕПРОСТИИМ!-...... а вот каприз твой любой - пройдёт на "ура"-так что давай радуй нас и дальше ...)

      Удалить
  4. Помню, помню эту игру. Быстро в ней разочаровался. Интестно живы еще ее сервера или нет. На счет Кэйры еще тогда не приятно был удивлен как ее смогли запихнуть в такие непонятные шмотки. Надеюсь, что теперь хозяйка этого сайта исправит столь давнюю оплошность дизайнеров Age of Conan

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... работают сервера.
      Кстати: мне эта игра понравилась... во всяком случае - пол годика я в нее поиграла.

      Удалить
  5. Красивый комплект, единственное, что меня смущает - широкий ошейник, его бы сверху обрезать, чтобы не закрывал всю шею.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх еще-бы татушку такую вообще красота была бы.
    за все твои моды я ставлю 10+

    ОтветитьУдалить
  7. Классная бронька будет))И кстати,ее зовут Кира,а не Кейра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть... мне это тож странным показалось, но официальный перевод:
      http://ageofconan.1c.ru/community/page.php?id=95
      всеже Кэйра

      Удалить
  8. Комплект достойный ,нравится не всё ,но советовать что-либо не буду, так интересней.Один вопрос, при работе над новой броней делаешь ли концепт-арт?

    ОтветитьУдалить
  9. а компаньонку такую не планируете ?

    ОтветитьУдалить
  10. чистила топик... и ненароком лишнее почистила. :))
    По поводу прически можно такую создать... но сложно. Уж больно кучерявая. Очень много слоев один на другой накладываются... будет море проблем.

    ОтветитьУдалить
  11. ну незнаю-может,не в тему-ну раз уж тут затронули этот момент.....
    Криста!-а действительно!-как насчет компаньонов!?-у меня,(а возможно и у других пользователей)- с этим некоторые проблеммы....-а именно:-немогу найти нормального компаньона хиллера-ну по аналогии с онлайн играми-а у тебя ,как извесно-есть друг-прогмер,-и видимо хороший....вот еслиб в скайрим ввести "компаньона-ОТ КРИСТЫ-"....А!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с Алексом уже говорили на эту тему...
      Есть определенные мысли - но покаж-то - ничего конкретного.
      Но сошлись с ним во мнении, что тема интересная и актуальная.

      Удалить
  12. Я только из-за твоих модов уже 3-й раз скайрим прохожу :D так держать

    ОтветитьУдалить